Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Одуванчик» (первая младшая группа)
ИЗО детям
Автор: Лебедева Наталья Владимировна Петрова Лариса Алексеевна Савельева Оксана Алексеевна   
21.04.2024 19:39

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Одуванчик» (первая младшая группа)Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Одуванчик» (первая младшая группа)

Авторы:

  • Лебедева Наталья Владимировна
  • Петрова Лариса Алексеевна
  • Савельева Оксана Алексеевна

Цель: учить детей рисовать одуванчик нетрадиционным способом рисования при помощи целлофановых пакетов и ватных палочек.

Задачи: расширить знания детей об одуванчике, его полезных свойствах; познакомить с нетрадиционными техниками рисование с помощью (надутых) целлофановых пакетов и ватных палочек; закреплять умение рисовать растительный мир методом тычка, умение правильно держать кисть; развивать мелкие мышцы руки; способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности; воспитывать бережное отношение к окружающему миру; создавать доброжелательную обстановку при работе.

Предварительная работа: наблюдение за одуванчиками на прогулке. Оборудование: образец рисунка; иллюстрации с одуванчиками; альбомный лист; ватные палочки; надутые целофановые пакеты; кисточки; гуашь жёлтого и зелёного цвета; непроливайка с водой.

Ход занятия;

Воспитатель: ребята отгадайте загадку.

На лужайке, возле леса

Расцвели цветочки.

Желтые, как солнышко.

На зеленой ножке.

А как только подрастут

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в русскую избу» в старшей — подготовительной группе.
Фольклор
Автор: Мартынова Анна Александровна   
21.04.2024 19:29

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в русскую избу» в старшей — подготовительной группе.Конспект интегрированного занятия «Путешествие в русскую избу» в старшей — подготовительной группе.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение дсад с. Бельск

Автор: Мартынова Анна Александровна, воспитатель старшей — подготовительной группы

Дата проведения: 13 февраля 2024г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».

Подробнее...
 
Мастер — класс с детьми и родителями к 8 Марта «Бусы для мамы»
Поделки на 8 марта
Автор: Никитенко Татьяна Игоревна   
21.04.2024 19:17

Мастер — класс с детьми и родителями к 8 Марта «Бусы для мамы»Мастер — класс с детьми и родителями к 8 Марта «Бусы для мамы»

Участники: дети, родители, воспитатели

Актуальность: Дети -удивительные фантазёры и прекрасные художники. Однако любые способности нужно развивать и закреплять полученный опыт. Следует помнить- основное средство получения новых знаний и навыков в таком нежном возрасте- игра. С помощью весёлой увлекательной игры можно зажечь в ребёнке искру вдохновения и пробудить интерес к творчеству. А кроме всего прочего, занятия творчеством благоприятно воздействуют на нервную систему и тренируют мелкую моторику, что немаловажно. Чтобы разнообразить занятия, можно придумать разные интересные игры с красками, карандашами, природным материалом, всевозможным подручными средствами. Как это сделать? Ну например, как в этом мастер- классе.

Цель: вовлечь родителей и детей в совместный творческий процесс.

Задачи:

  • способствовать активному включению родителей в совместную культурно-досуговую деятельность
  • обеспечить уютное и доброжелательное общение детей, родителей и педагога.
  • познакомить родителей и детей с одной из технологий изготовления бус из разноцветных макарон.
  • создать предпраздничное настроение в процессе изготовления бус, создать условия для совместной работы мамы и ребенка, воспитывать любовь и уважение к взрослым, особенно к маме.
  • учить создавать из макарон бусы, развивать интерес к художественному творчеству; развивать фантазию, эстетический вкус, совершенствовать конструктивные навыки и умения.

Материал: образец бус, одноразовые тарелочки под макароны, макароны различных форм и цветов, нить для нанизывания макарон.

Ход мастер-класса:

Подробнее...
 
ЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ
Логопедия
Автор: Морозова Татьяна Сергеевна   
21.04.2024 17:45

ЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ

Актуальность: с каждым годом растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать более эффективные и интересные формы коррекции речи. Для профилактики и коррекции нарушений речи нами была выбрана тема самообразования «Логоритмика, как эффективное средство развития речи детей 4-5 лет»

Логоритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды

Подробнее...
 
Конспект мероприятия для детей старших и подготовительных групп ко Дню Ювелира (31 января) «Азбука Профессий»
Познание
Автор: Соколова Людмила Владимировна   
21.04.2024 17:23

Конспект мероприятия для детей старших и подготовительных групп ко Дню Ювелира (31 января) «Азбука Профессий»Конспект мероприятия для детей старших и подготовительных групп ко Дню Ювелира (31 января) «Азбука Профессий»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 186 «Ромашка»

Воспитатель: Соколова Людмила Владимировна. г. Самара 2024год

Цель:

  • познакомить детей с профессией ювелира.

Задачи:

образовательные:

  • расширять представления детей о профессии ювелира
  • формировать представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда
  • дать детям первоначальные знания о различных поделочных камнях.
Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ
Занятия с детьми
Автор: Андреева Валентина Геннадьевна Мельник Светлана Васильевна Ермакова Ольга Александровна   
21.04.2024 16:53

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ

Авторы:

  • Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель)
  • Мельник Светлана Васильевна (воспитатель)
  • Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» МАДОУ «Детский сад № 83» (г. Череповец, Вологодская область, улица Бардина 23) 2024 год

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДОМИКИ ЭМОЦИЙ»

Авторы: Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель), Мельник Светлана Васильевна (воспитатель), Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог).

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ
Театральные занятия
Автор: Васильева Марина Семеновна Семенова Валентина Викторовна   
21.04.2024 16:41

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ

  • Васильева Марина Семеновна, воспитатель,
  • Семенова Валентина Викторовна, воспитатель

МАДОУ г.Иркутска детский сад №51

В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растёт сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребёнка уделяется не достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития.

Однако, как справедливо указывали Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Об этом же писал К. Изард: «Эмоции энергетизируют и организуют восприятие, мышление и действие».

Подробнее...
 
Авторские дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Борисова Светлана Владимировна Тюрихина Людмила Евгеньевна   
21.04.2024 14:28

Авторские дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.Авторские дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

Воспитатели:

  • Борисова Светлана Владимировна
  • Тюрихина Людмила Евгеньевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 175» (МБДОУ «Детский сад № 175») г. Нижний Новгород

Авторские дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

В ФГОС ДО формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста относится к образовательной области «Познавательное развитие». Одним из ведущих принципов современного дошкольного образования является принцип развивающего обучения. Становление начальных математических знаний и умений стимулирует всестороннее развитие малышей, формирует абстрактное мышление и логику, совершенствует внимание, память и речь, что позволит ребёнку активно познавать и осваивать окружающий мир. Максимальный эффект при изучении ФЭМП можно добиться, через дидактические игры, занимательные упражнения. Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также — игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя посредством игровых технологий
Дефектология
Автор: Акшенцева Наталья Евгеньевна Замышляева Анна Владимировна   
20.04.2024 22:16

Взаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя посредством игровых технологийВзаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя посредством игровых технологий

Использование «занимательных» кубиков в познавательном и речевом развитии детей с ОВЗ.

К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер, телевидение, телефон и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Большинство родителей не могут выделить свободное время для общения с детьми. Наблюдения за детьми моей группы компенсирующей направленности показали, что дети играют мало и примитивно, чаще всего выбирают игры, не требующие прямого общения со сверстниками и взрослым; уровень отображения их действительности в игре не всегда соответствует их возрастным возможностям; могут молча составлять или подбирать картинки, не умеют логически правильно излагать материал.

Подробнее...
 
Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Как дети Мишку будили»
Здоровье
Автор: Кузьмук Надежда Викторовна Чернякова Дарья Вячеславовна   
20.04.2024 22:06

Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Как дети Мишку будили»Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Как дети Мишку будили»

(для детей подготовительной к школе группы и первой младшей группы)

Цель: формирование физкультуро-оздоровительных навыков детейчерез игровое взаимодействие

Задачи:

  • формировать навык взаимодействия между детьми старшего и младшего дошкольного возраста,
  • развивать умения, ползать, прыгать, ходить не наталкиваясь друг на друга,
  • воспитывать интерес и привычку к здоровому образу жизни.

Участники: заяц, волк, лиса, белка, медведь – дети подготовительной к школе группы, воспитатель подготовительной к школе группы, воспитатель первой младшей группы, дети первой младшей группы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 478

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год